Замена масла в АКПП
Всё чаще на наших дорогах появляются машины с автоматическими коробками передач.
Конечно, ведь это гораздо удобнее, чем использовать механическую трансмиссию.
Так как у нас еще не сформировалась культура обслуживания АКПП, давйте это обсудим.
Для чего менять масло в коробке?
Во-первых, масло полностью теряет свои свойства через 50.000км эксплуатации.
Во-вторых в процессе эксплуатации оно загрязняется продуктами работы коробки. Из-за этого также снижается теплоотдача жидкости и возможен перегрев АКПП.
На сервисных станциях часто предлагают аппаратную замену масла в коробке. Однако при этом вся накопившаяся грязь сильно загрязнит соленоиды, радиатор охлаждения и гидроблок АКПП, что может привести даже к поломке.
Опытные мастера советуют поступать следующим образом.
Сначала провести частичную замену масла по принципу слил-залил. Обычно на это уходит около четырех литров жидкости ATF, проехать на этом масле 10.000-20.000 км. А затем произвести безаппаратную замену масла путем снятия поддона и заменой фильтров.
При бережной эксплуатации АКПП может прослужить очень долго. Для этого важно использовать качественные, оригинальные масла, подобранные с учетом эксплуатации автомобиля.
Продукцию такого качества можно всегда приобрести в нашем магазине. Мы работаем как с частными лицами, так и с предприятиями.
Форма оплаты любая. Отправляем по Украине.